ТАСС,
8 июля 2015 г.
ЦБ выдвинет около 18 требований к правилам к деятельности всех страховщиков ОСАГО
629 просмотров
ЦБ РФ выдвинет около 18 требований к правилам профессиональной деятельности всех страховщиков ОСАГО, сообщил журналистам зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин.
«Мы планируем примерно те же самые требования выдвигать в отношение компаний, которые оперируют на рынке ОСАГО. «Росгосстрах» не является в этом смысле исключительной компанией, в отношении которой будут установлены какие-то специальные правила и требования. Это те правила и требования, которые мы хотели бы реализовать, чтобы повысить качество предоставляемых услуг», - сообщил Чистюхин.
Он подчеркнул, что если в таком формате требования не будут работать, то регулятор подумает над их нормативным закреплением.
По словам Чистюхина, Банк России не рассматривает возможность повышения тарифов по ОСАГО в ближайшее время. Регулятор наладит серьезный мониторинг в отношении всех крупных страховщиков рынка ОСАГО, указал зампред ЦБ РФ. По словам Чистюхина, регулятор будет анализировать информацию на еженедельной основе, при необходимости периодичность может быть увеличена.
Банк России надеется, что страховщики ОСАГО сделали правильные выводы после ситуации с «Росгосстрахом» и не будут рисковать, указал он.
«Росгосстрах»
Ранее регулятор возобновил действие лицензии «Росгосстраха» по ОСАГО. Решение принято в связи с тем, что компания устранила нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, которые являлись основанием для ограничения действия лицензии, указал ЦБ.
В сообщении Банк России отмечал, что намерен предложить Российскому союзу автостраховщиков (РСА) внести изменения в правила профессиональной деятельности, направленные на повышение качества предоставления услуг по ОСАГО и информирования автовладельцев. По мнению регулятора, эта инициатива в совокупности с мерами, предпринимаемыми ООО «Росгосстрах» как крупнейшим страховщиком на рынке ОСАГО, позволит повысить уровень удовлетворенности потребителей услугой ОСАГО и снизить напряженность в страховом сегменте в целом.
Вся пресса за 8 июля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховые стандарты, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|